Адреса обобщения актуального педагогического опыта
Фамилия Имя Отчество, должность, предмет, классы |
Тема АПО |
Год |
Ссылка |
||
1. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Кривошеева Валентина Николаевна, учитель русского языка и литературы, 5-11 классы. |
«Повышение уровня творческой самореализации школьников посредством организации лингвистической исследовательской деятельности в научном обществе учащихся» |
2017 |
|
2. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Шаталова Людмила Владимировна, социальный педагог, 1-11 классы |
«Социально-педагогическое сопровождение учащихся «группы риска» как средство формирования безопасного образа жизни» |
2017 |
|
3. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Горбунова Наталья Павловна, учитель химии и биологии, 5-11 классы |
«Применение различных форм технологии личностно-ориентированного обучения на уроках химии с целью развития познавательной активности учащихся» |
2017 |
|
4. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Четверкина Марина Анатольевна, учитель русского языка и литературы, 5-11 класс |
«Формирование исследовательской компетенции старшеклассников в процессе интеграции предметов гуманитарного цикла на уроках литературы и во внеурочное время» |
2017 |
|
5. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Гузеева Татьяна Владимировна, учитель православной культуры, 5-11 классы |
Формирование духовно-нравственных качеств личности школьников на уроках православной культуры и во внеурочной деятельности» |
2017 |
|
6. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Гридасова Татьяна Викторовна, учитель математики, классный руководитель 10 «А» класса, 5-11 классы |
«Формирование сплоченного классного коллектива посредством воспитания толерантности» |
2017 |
|
7. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Будникова Алла Анатольевна, учитель биологии, 5-11 классы |
«Использование технологии проблемного обучения на уроках биологии и во внеурочной деятельности с целью развития творческой познавательной активности обучающихся» |
2017 |
|
8. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Финогеева Наталья Владимировна, учитель географии, 5-11 классы |
«Применение упражнений на развитие внимания и памяти как средство формирования самостоятельности и мотивации учебно-познавательной деятельности школьников при обучении географии» |
2017 |
|
9. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Травкина Лариса Анатольевна, учитель английского языка, 2-11 классы |
«Повышение мотивации обучающихся к изучению английского языка посредством использования активных методов обучения» |
2017 |
|
10. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Батурина Елена Алексеевна, учитель начальных классов, 1-4 классы |
«Здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образования и формирования здорового образа жизни младших школьников в условиях реализации ФГОС» |
2017 |
|
11. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Курчина Елена Викторовна, учитель начальных классов, 1-4 классы |
«Развитие познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе создания проблемных ситуаций на уроках русского языка» |
2017 |
|
12. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Логунова Ирина Александровна, учитель информатики, 5-11 классы |
«Активизация познавательной активности обучающихся через использование на уроках информатики элементов проблемного обучения» |
2017 |
|
13. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Прасолова Валентина Викторовна, учитель изобразительного искусства, 2-8 классы |
«Развитие творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства и во внеурочное время через использование элементов исследовательской деятельности» |
2017 |
|
14. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Гаврилова Раиса Петровна, учитель литературы, 8 классы |
«Систематизация литературоведческих понятий при изучении художественных произведений в целях формирования литературоведческой компетенции школьников» |
2017 |
|
15. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Кривошеева Галина Ивановна, учитель технологии, 5-8 классы |
«Развитие практических навыков и умений обучающихся на уроках технологии на основе проектного метода обучения» |
2017 |
|
16. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Пашина Ирина Викторовна, учитель начальных классов, 1-4 классы |
«Социализация младших школьников через экскурсионно-краеведческую работу» |
2018 |
|
17. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Дронова Марина Витальевна, учитель иностранного языка, 2-11 классы |
«Инновационные технологии как фактор повышения качества знаний учащихся на уроках английского языка в условиях реализации федерального государственного стандарта» |
2018 |
|
18. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Кучерявых Оксана Анатольевна, учитель начальных классов, 1-4 классы |
«Формирование умений и навыков грамотного письма младших школьников на уроках русского языка как средство достижения предметных знаний в рамках реализации ФГОС» |
2018 |
|
19. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Лунина Светлана Юрьевна, учитель начальных классов, 1-4 классы. |
«Формирование познавательных УУД младших школьников в процессе обучения математики через интеграцию учебных дисциплин» |
2018 |
|
20. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Пашина Ирина Викторовна, учитель начальных классов, 1-4 классы |
«Развитие логического мышления посредством системно-деятельностного подхода для формирования УУД на уроках математики» |
2018 |
|
21. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Абросимова Светлана Александровна, учитель начальных классов, 1-4 классы |
«Развитие учебно-познавательной компетенции посредством технологии проблемного обучения для формирования универсальных учебных действий на уроках математики» |
2018 |
|
22. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Лавриненко Ольге Борисовне, учителю-логопеду, 1-4 классы. |
«Обучение детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи культуре диалога» |
2018 |
|
23. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Вороновой Светлане Александровне, учителю математики, 5-11 классы. |
«Групповая и парная работа на уроках математики как средство повышения мотивации обучающихся к изучению предмета» |
2018 |
|
24. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Баканева Оксана Николаевна, учитель начальных классов, 1-4 классы. |
«Психологический комфорт на уроке как условие развития здоровой личности школьника» |
2018 |
|
25. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Богомолова Наталья Ивановна, учитель начальных классов, 1-4 классы |
«Система работы по обучению написания творческих работ на роуках русского языка как средство развития связной речи и совершенствование речевой культуры учащихся» |
2018 |
|
26. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Богомолова Наталья Ивановна, учитель начальных классов, 1-4 классы |
«Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника через участие во внеурочной деятельности» |
2019 |
|
27. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Абросимова Светлана Александровна, учитель начальных классов, 1-4 классы |
«Формирование компетентности культуры здоровья младших школьников посредством проекта «Наш классный Дом здоровья» |
2019 |
|
28. |
Информационная карта передового педагогического опыта |
Манина Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов, 1-4 классы |
«Формирование функциональной грамотности младших школьников посредством практической деятельности на уроках математики» |
2019 |